Блог
На главную > Блог
При посещении гипермаркета Глобус в начале марта становятся примерно понятны новые винные тренды. Вино пока на полках есть, но дорожает, и цена может измениться в любой момент. Акции на импорт заморожены почти все.
Не близок мне нынче чопорный стиль академических подходов. Хочется вспомнить, что ярких эмоций мы ждем от вина, а не только вкусовых ощущений. Оттенки вкуса можно и в колбасе поискать, или в пиве, к примеру, но вот с эмоциями там как-то победнее. Вино же постоянно подгоняет сюрпризы и оригинальные впечатления. Никогда не знаешь, что встретишь в очередной бутылке.
Слово предоставляется Алексею (AlexV). В фокусе - одна из новинок КиБ, вино Chateau Bellevue Lagravette Haut-Medoc.
Далее авторский текст.
Кава последнее время попадается на удивление приличная. Впрочем, не могу припомнить, чтобы Кава была прямо-таки отстоем. Просекко на грани тоски представить гораздо легче. Крутая загадка, почему же в мире бум Просекко-то, ведь шипучка ж резервуарная. Видимо, красивое название и засахаривание до уровня Extra Dry делают свое дело.
Занятный путь прошли винные промо-акции МЕТРО за несколько лет: от уау-праздников до полнейшей обыденности. Каждые выходные теперь в МЕТРО какие-нибудь скидки на вино. Причем какие-то совершенно дежурные, и эдак мы скоро совсем заскучаем.
Хотя какая-то логика, наверное, есть в том, чтобы сделать акции привычными. Привычка, как известно, свыше нам дана: замена счастию она.
Винный сектор Пятерочки дрейфует куда-то по воле волн. Такое складывается впечатление. Ярких новшеств и стратегий что-то не видно.
Заинтересовать широкие народные массы, посещающие Пятерочку, каким-либо вином - задача, действительно, головоломная. При том, что представления о прекрасном у масс очень разные, а вот финансовый подход-то строго экономный.
Жаль, что редко получается бывать в Глобусе. Зато при каждом посещении наш гипермаркет в Котельниках впечатляет своим размахом как-то свежо и по-новому. То ли огромная купеческая лавка, то ли гастрономическая империя. Пахнет то колбасным цехом, то свежей выпечкой и пирожными. Рыбный цех слегка сдал, стал вместо холодного копчения делать некое "подкопчение", что совсем не то, но народ и в рыбный отдел стоит в очереди.
С 27 по 30 января в МЕТРО снова "Щедрые выходные". На этот раз акция на белые тихие вина, то есть участвует все белое вино, кроме игристого.
Скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок из ассортимента акции. На красные промо-ценники скидка 30% действует как дополнительная.
Не только вино бывает дефектным. Дегустаторы тоже, надо сказать, бывают не в лучшем состоянии. Потому что ковид, как известно, нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь. Омикрон отключает обоняние не каждому, но мне таки вырубил, где-то на второй неделе нашего с ним бодания. И это, конечно, поразительный жизненный опыт.
В МЕТРО дали себе очень короткий отпуск, на недельку всего. И 20 - 23 января уже снова винные "Щедрые выходные".
Тема - вина Испании и Португалии. Тихие, игристые и крепленые, всех цветов.
Montelvini - один из брендов в портфеле Белуги. Продает это Просекко, само собой, Винлаб. И довольно успешно, судя по всему, продает.
Хотя младшее Монтельвини, помнится, совсем простенькое. Но бутылки симпатичные, ценник по скидкам можно поймать вполне дружественный. Соотношение цена-качество многих покупателей устраивает.
Несмотря ни на что и не взирая никуда, хотелось таки встретить Новый Год 2022 с бокалом Шампанского в руке. Французского притом. Хотя, надо заметить, многие граждане сдались и перешли на крепкие напитки. В связи с тем, что коньяк хорошо подходит к оливье, а с игристым одни мучения, и вообще зима и холодно.
Где-то граждане, конечно, правы, но мало ли есть дней попить коньяк с оливье, не в новогоднюю же ночь, в самом деле. Будем чтить традиции "Новый Год - игристое".